ОНФ выяснил, где в России дороги хуже некуда

Активисты Общероссийского народного фронта взялись за создание интерактивного атласа автомобильных дорог страны.
 
По предварительным данным, полученным в результате работы над проектом, выяснилось, что хуже всего дела с дорогами обстоят в Саратове. Даже часть дорог, которые были отремонтированы в 2012 году, на данный момент находятся в ужасном состоянии.
 
О тех, которые не ремонтировались, и говорить нечего – регулярные подтопления, выбоины, ямы…
 
Улицей с самой плохой дорогой в городе была признана улица Огородная: за три года, прошедших со времени реконструкции, дорожное покрытие пришло в полную негодность.
 
Немногим лучше состояние дорожного полотна в городе Бологое Тверской области. На всех 13 дорогах, исследованных представителями ОНФ, были зафиксированы разрушения асфальтового покрытия, ямы, просадки колодцев. Ряд улиц (2-я Загородная, Дзержинского, Первого Мая) после ремонта, проведенного 2-3 года назад, уже опять пришли в прежнее состояние – несмотря на 8-летнюю гарантию.
 
«Бронза» за самые плохие городские дороги досталась Чите. В столице Забайкальского края были обнаружены четыре дороги с некачественно проведенными работами по реконструкции. Активисты отметили, что более 50% улицы Забайкальского рабочего, на восстановление которой в июле 2013 года было потрачено 10 миллионов бюджетных рублей, не несет на себе даже следов ремонта. 
 
В пятерку городов с самыми плохими дорогами попали также Пятигорск и Владивосток.
 
По словам депутата Госдумы Александра Васильева, который является членом штаба ОНФ, в результате инспекции выяснилось, что после ремонта дороги находятся в приемлемом состоянии 1-2 года, после чего разрушаются вновь.
При этом подрядчики, несмотря на то, что установленная ими гарантия намного превышает указанный срок, не торопятся устранять допущенные ими же самими недоделки. Кроме того, Васильев отметил, что по результатам инспекции органам внутренних дел и Генпрокуратуре будут представлены данные о выявленных нарушениях.