Opel уходит из Поднебесной

Компания прекратит продажи своих автомобилей в Китае.
По сообщению агентства Associated Press, генеральный директор Opel Карл-Томас Нойманн заявил о намерении покинуть китайский рынок в 2015 году. Причиной для такого решения стали крайне низкие продажи – в прошедшем году китайцы купили всего 4365 автомобилей Opel, а на рекламные кампании автопроизводитель тратит сотни миллионов евро. 
 
Ранее планировалось продавать некоторые модели марки под брендом Buick, например компакт Adam.
 
Также Нойманн отметил, что Opel не будет разрабатывать новый компактный хэтчбек совместно с PSA  Peugeot-Citroen. По мнению топ-менеджера, данное соглашение оказалось ошибкой, так как в этом случае моделям Opel станут недоступны платформы General Motors.