Определением мест под платные парковки могут заняться депутаты

Депутаты Мосгордумы выступили с предложением о передаче муниципальным парламентариям полномочий по согласованию зон под платные стоянки.
 
Автор инициативы, глава фракции коммунистов в Московской городской думе Андрей Клычков предложил на рассмотрение проект закона «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации платных городских парковок в городе Москве», который, как говорится в пояснительной записке к документу
...направлен на привлечение органов местного самоуправления к участию в обсуждении и принятию решений о расширении территориальных зон организации платных парковок, а также установлению размера платы.
Представитель КПРФ указывает, что непрекращающийся рост зон столичных платных парковок и то, как они организованы, не устраивает большинство москвичей. В то же время, муниципальные власти не привлекаются к обсуждению вопросов, связанных с оплатой стоянок автотранспорта.
 
Предлагая свой законопроект, Клычков, по его словам, стремится сделать более эффективным и согласованным взаимодействие муниципальных властей и Московской городской думы, а также снять социальную напряженность по поводу об организации дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
 
Автомобильные новости Воронежа, платные парковки. паркинг, плата за парковку
Депутаты Мосгордумы выступили с предложением о передаче муниципальным парламентариям
полномочий по согласованию зон под платные стоянки.
 
 
В настоящее время решение об организации платной стоянки принимает Департамент транспорта мэрии Москвы.
 
Если же проект Клычкова будет одобрен, департамент должен будет направлять предложения по размещению парковки на рассмотрение советом депутатов, и только если за него проголосует половина парламентариев, решение будет реализовано.
 
Подобное предложение уже выдвигал совет депутатов Останкинского муниципального округа Москвы, но он не был поддержан в столичном транспортном ведомстве.
 
При этом представители департамента сослались на то, что наделение депутатов муниципального уровня полномочиями по согласованию зон платных парковок было бы некорректным:
Решение о вводе платы за парковку обязательно основывается на потребностях жителей города и их предложениях. Но окончательное решение оформляется в виде приказа департамента транспорта, так как именно он как исполнительный орган власти несет полную ответственность за результаты принимаемых мер и обеспечение комфортного передвижения всех участников дорожного движения.
Перекладывать ответственность на муниципальных депутатов и жителей города было бы неправильно и нечестно.
26 декабря 2015 года площадь зоны платной парковки в российской столице значительно выросла: на московских улицах появилось более 290 новых стоянок с оплатой за пребывание автомобиля.
 
Автомобильные новости Воронежа, платные парковки. паркинг, плата за парковку
Число платных парковок в Москве растет с каждым днем
 
Как подчеркнули в дептрансе Москвы, новые зоны парковки вводятся точечно и исключительно в вблизи т.н. «точек притяжения» транспорта.
 
Платные парковки стали размещать даже в спальных районах, расположенных неподалеку от МКАД.
 
Цена часа нахождения машины на новой парковке – 40 рублей вне зависимости от продолжительности стоянки. 
 
Места под платные парковки были определены по соседству с 35 станциями метро (Новогиреево, Бабушкинская, Медведково, Багратионовская, Речной вокзал, Коньково, Юго-Западная, Домодедовская и др.), с 10 железнодорожными платформами (Карачарово, Петровско-Разумовское, Электрозаводская, Вешняки и др.), а также на отрезках дорог и улиц, проходящих в непосредственной близости от 80 торговыми центрами («Домодедовский», «Нагатино Ай Лэнд», «Метрополис», «Принц Плаза», «Звездочка», «Кунцево» и др.).