Опубликован рейтинг брендов-лидеров авторынка России

С января по май 2016 года в стране было приобретено новых машин на сумму 695,5 миллиарда рублей – на 1,4% меньше, чем годом ранее (705,2 миллиарда рублей).
 
По данным агентства «Автостат», самую высокую прибыль от продаж новых авто за пять месяцев текущего года получила Toyota.
 
За указанный период японская компания заработала в России 81 миллиард рублей, продав 37 078 своих машин по средней цене 2,2 миллиона рублей.
 
«Тойота» на 81% улучшила прошлогодний результат.
 
Вторую строчку рейтинга занимает германский производитель Mercedes-Benz, выручка которого составила 79,8 миллиарда рублей (+1,2%), третью – корейская компания Kia, заработавшая 57,7 миллиарда рублей (+5,2%).
 
В ТОП-5 вошли также отечественная Lada с показателем 54,1 миллиарда рублей и ростом прибыли в 8,1% (российская марка опередила своих конкурентов как по количеству реализованных машин – 99 858 экз., так и в плане их доступности: у «Лады» зафиксирована самая низкая средневзвешенная стоимость автомобиля –  541 600 рублей) и еще один представитель корейского автопрома – Hyundai, который при объеме выручки в 48,3 миллиарда рублей продемонстрировал его сокращение на 16%.
 
Как отмечают в своем исследовании аналитики агентства, из 20 компаний с наибольшей выручкой за январь-май 2016-го у 13 брендов ее объем вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший рост прибыли отмечен у Ford (+55,5%), Lexus (+50,6%) и УАЗ (+30,2%).
 
Наибольшее падение доходов на российском рынке показали Mitsubishi (–45,9%), Chevrolet (–40,1%) и Infiniti (–21,2%).
 
Информация: Автостат