Опубликован ТОП-20 брендов с наибольшей выручкой на российском рынке в 2015 году

По данным агентства «Автостат», в прошлом году в России было продано автомобилей на общую сумму 1,79 триллиона рублей – на 24% меньше, чем годом ранее.
 
Верхнюю строчку рейтинга автопроизводителей, заработавших в нашей стране больше всех денег, занимает Toyota.
 
Японская компания реализовала в РФ 98 000 автомобилей,  средняя цена которых составляет 2 миллиона рублей, и выручила в сумме 200 миллиардов рублей, что на 21% ниже показателей 2014 года.
 
«Серебро» досталось Mercedes-Benz, продавшему в 2015 году России 40 500 машин по средней цене 4,3 миллиона рублей на общую сумму 186 миллиардов рублей (+6,7%).
 
Третье место досталось Kia, выручившей 146 миллиардов рублей (–8,1%) от реализации 163 500 автомобилей средней стоимостью 893 000 рублей.
 
В первую пятерку также вошли Hyundai  с 135,2 миллиарда рублей и LADA - 126,1 миллиарда рублей.
 
Отечественный бренд показал наилучшие показатели по продажам (261 800 экземпляров) при одной из самых низких средневзвешенных цен – 481 900 рублей.
 
Автомобильные новости Воронежа, автостат, продажи авто, рынок россии, авторынок
Покатезетели авторынка России за 2015 год: падение составило 24%
 
По итогам проведенного «Автостатом» исследования, только четыре из вошедших в лучшую двадцатку компаний показали результаты, превышающие показатели за 2014 год. Положительная динамика отмечена у  Mercedes-Benz, увеличившего свою прибыль на 6,7%, Lexus, чей рост доходов в России вырос на 15,1%, Porsche, прибавившего сразу 39,3%, и УАЗ (12,3%). Примечательно, что три из указанных марок специализируются на выпуске люксовых моделей. 
 
Согласно отчету Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за прошлый год отечественный рынок нового легкового и коммерческого транспорта сократился на 35,7% в сравнении с 2014 годом.
 
Падение объемов реализации автомобилей в стране фиксируется уже третий год подряд. В 2015 году продажи снизились до 1,6 миллиона машин.
 
Информация: Автостат