Открытие коммерческого участка магистрали М4 «Дон» отложено

За проезд по 83-километровому отрезку трассы М4 «Дон» начнут взимать плату 9 ноября 2015 года.
 
По информации пресс-службы компании «Автодор», открытие платного участка автотрассы, запланированное на 02 ноября 2015 года, переносится на неделю.
 
 
С 9 ноября текущего года автомобилисты будут оплачивать передвижение по отрезку с 544-го по 633-й километр дороги.
 
В распространенном «Автодором» сообщении сказано, что дата ввода участка в строй перенесена из-за ноябрьских праздников:
Срок начала эксплуатации участка на платной основе сдвинут в связи с ожидаемым ростом трафика в праздничные дни. Режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановления Правительства РФ № 18 от 19 января 2010 г. и распоряжения Правительства РФ № 2267-р от 14 ноября 2014 года.
В пресс-службе компании также сообщили, что оплата проезда будет производиться на пунктах взимания платы (ПВП), которые будут находиться на 545-м и 620-м км трассы. Общая длина коммерческого участка дороги равна 89 км.
 
При движении в направлении Ростова, на ПВП, расположенном на 545-м км, будет взиматься плата за 44,7 км пути до развязки, ведущей к Лискам. При выезде с платного участка, на ПВП, установленном на 620-м км, водители будут оплачивать оставшиеся 44,3 км. При движении в сторону Москвы оплату следует производить по тому же принципу: на ПВП на 620-м км – за 44,3 км до развязки на Лиски, на ПВП на 545-м км – за оставшиеся 44,7 километров.
 
До 2020 года на территории РФ планируется  построить автомобильных дорог общей протяженностью 1333 км, 47% участков которых будут платными (от 3994 км скоростных дорог). В предстоящую «пятилетку» в дорожное строительство, по оценке «Автодора», будет ежегодно привлекаться не более 46,2 миллиарда рублей частных инвестиций.
 
Автомобильные новости Воронежа, платный проезд, м4 Дон, терминалы оплаты
Терминал оплаты на трассе М4 "Дон"
 
В 2021–2025 годах доля частных вложений составит 125,7 миллиарда рублей в год, а в 2026–2030 годах —165 миллиардов рублей в год. Таким образом, объем частных инвестиций составит около половины всей суммы, которую планируется пустить в 2020-2030 годах на реконструкцию и строительство 8 000 км дорог.
 
По окончании работ доля платных участков дорожной сети России увеличится до 75%, чтобы «Автодор» и частные инвесторы смогли возместить средства, вложенные в строительство дорог, оплатить кредиты и вернуть инвестиции. До 2020 года будет дан старт двум десяткам инвестиционных проектов в сфере дорожного строительства, а к 2030 году их будет в 4 раза больше. В ценах 2010 года инвестиции в строительство дорог достигнут 2,55 триллиона рублей.