Перечень компаний, продающих Е-полисы ОСАГО, расширился

Подготовка РСА к введению с 1 января 2017 года обязательных продаж электронных полисов автогражданки идет полным ходом.
 
По словам президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса, вступление в силу новой нормы требует серьезной подготовительной работы:
Это большой проект, направленный на обеспечение доступности полисов ОСАГО на территории всей страны.
Наша задача – обеспечить максимальную подготовку компаний, поэтому мы ведём работу по разным направлениям.
Юргенс сообщил, что на очередном заседании президиума РСА будут рассмотрены правила профессиональной деятельности, разработанные в преддверии грядущих нововведений, и что в автоматизированной информационной системе (АИС) РСА уже используются технологические решения, обеспечивающие выполнение новых законодательных норм.
 
Как отметил глава Союза, ведется активная работа в рамках консультаций с представителями страховых компаний и Центробанка:
Мы озвучиваем некий алгоритм, которого необходимо придерживаться при организации работы электронного ОСАГО.
В совещаниях принимают участие и представители регулятора, которые разъясняют требования, в том числе подзаконных нормативных актов по обеспечению бесперебойности работы сайтов.
В настоящее время РСА также завершает организационные и технические работы по системе так называемой взаимной поддержки страховщиков при продажах Е-ОСАГО, основанной на принципах работы единого агента РСА.
В настоящее время, подчеркнул Игорь Юргенс, к системе реализации электронных версий полисов ОСАГО присоединились почти все компании, входящие в РСА, ряд страховщиков подключился к системе в текущем месяце:
В декабре ряд компаний, которые раньше не продавали электронные полисы, в добровольном порядке начали их реализацию.
Для этого РСА установил для страховщиков дополнительное количество договоров ОСАГО, заключаемых в виде электронных документов.
Напомним, что в начале октября львиная доля страховых компаний не была подготовлена к продаже полисов ОСАГО через интернет: только 22,9% игроков данного сегмента страхового рынка реализовывали Е-полисы автогражданки.