Перевозчики хотят создать ассоциацию для диалога с властями по «Платону»

Дальнобойщики выступили с инициативой по созданию саморегулируемой организации с уставом, целями и задачами.
 
Предложение об учреждении новой организации, представляющей интересы грузоперевозчиков, было выдвинуто представителем объединения «Грузавтотранс» и движения «12 тонн» Владимиром Матягиным во время проведения круглого стола по отраслевым проблемам дальнобойщиков.
Мы предложили создать ассоциацию,
– рассказал Владимир Матягин. –
Мы должны вместе сесть и обсудить, какой будет многофункциональная ассоциация, которая объединит те регионы, где будут объединены перевозчики.
И только тогда у нас появится взаимосвязь с теми органами власти, которые сегодня присутствуют: и с Госдумой, и с Минтрансом, и с правительством.
Участники круглого стола обратили внимание на то, что мнения дальнобойщиков по поводу «Платона» разделились: по словам экспертов, платежная система  вызывает протесты, главным образом, представители малого и среднего бизнеса, а не крупных компаний.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, фуры, платон, система платон
Дальнобойщики выступили с инициативой по созданию
саморегулируемой организации с уставом, целями и задачами.
 
В конце этой недели, в субботу, 15 апреля 2017 года, тариф «Платона» для владельцев грузовиков грузоподъемностью более 12 тонн  за пользование дорогами федерального назначения увеличится на 25% – с 1,53 рубля до 1,91 рубля за километр пути (изначально планировалось поднять расценки до 3,06 рубля за километр).
 
На днях стало известно, что глава Совета Федерации Валентина Матвиенко поручила профильным комитетам провести экспертную проверку обоснованности и эффективности платежной системы «Платон».
 
Сенатор Вячеслав Мархаев , по чьей инициативе было дано поручение, считает, что собранные через систему деньги расходуются нерационально:
В России средства от Платона направляются на ремонт дорог, которые изначально не были рассчитаны на интенсивную эксплуатацию многотонными фурами.
Тем самым мы ежегодно закапываем на ремонт и восстановление миллиарды денег, собранных от дальнобойщиков, вместо того, чтобы думать, как построить нормальные качественные дороги.