Первичный авторынок впервые за 4 года показал рост продаж

В марте 2017 года в России было реализовано 137 894 новых легковых и легких коммерческих автомобиля - на 11 900 единиц или на 9,4% больше, чем в первый месяц весны 2016-го. 
 
Согласно отчету Комитета автопроизводителей АЕБ, по результатам первого квартала этого года владельцами обзавелись 322 464 машины.
Наконец, тренд продаж на российском авторынке движется в правильном направлении,
– отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. –
Девятипроцентный рост в марте оказался достаточным, чтобы компенсировать потери меньшего масштаба в январе и феврале, превращая суммарный результат продаж в первом квартале в небольшой плюс.
По словам Шрайбера,
...это хорошая новость для нашего рынка, который не видел позитивного результата за квартал более четырех лет.
При этом не стоит забывать, что о выходе рынка из кризиса стоит говорить лишь в том случае, если положительные изменения продолжатся в течение еще нескольких месяцев.
 
Самым популярным брендом в марте стала LADA, второе и третье место по числу проданных машин занимают два «корейца»  – Kia и Hyundai соответственно. Renault опустился на четвертую строчку, Toyota стала пятой. 
 
Из производителей, составивших ТОП-10 мартовских продаж, лишь Nissan продемонстрировал отрицательную динамику (–6%), но этот «минус» с лихвой перекрыл ниссановский суббренд Datsun, показавший 103-процентныйприрост и поднявшийся на 12-е место.
 
Среди моделей наибольшим спросом у россиян в минувшем месяце пользовался Kia Rio. Остальные места в первой пятерке разделили представители российского и корейского автопрома – LADA Granta, Hyundai Solaris, LADA Vesta и Hyundai Creta.
 
Вторую половину десятки самых востребованных моделей марта составили Volkswagen Polo, Toyota RAV 4, Renault Duster, Toyota Camry и LADA XRAY. Из числа лидеров рейтинга только Solaris, Polo и Duster ушли в минус.