Первый взгляд на серийную версию суперкара Acura NSX.

Honda опубликовала первые изображения суперкара нового поколения.
 
Дата и место премьеры NSX не изменились - 12 января 2015 года на автосалоне в Детройте, то есть ровно 3 года спустя после презентации концепта, который ознаменовал возрождение легендарной марки.
В продажу купе поступит с гибридной силовой установкой, в состав которой входят два электромотора и один бензиновый битурбированный агрегат.  Электродвигатели, установленные на прототипе NSX, приводили в движение переднюю пару колес, а бензиновая «шестерка» объемом 3,5 литра мощностью 400 л.с.отвечала за заднюю ось. Сопряжен гибрид был с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплениям.
 
Выпускать автомобиль будет новый завод Honda в американском Мэрисвилле, штат Огайо. На рынок модель выпустят в 2016 году.
 
По предварительной информации, цена японского купе будет сопоставима со стоимостью суперкара Audi R8, который в США обходится покупателям минимум в 116 000 долларов.
 
Заявки на новую Acura NSX японцы стали оформлять в начале 2013 года в Великобритании, а в ноябре 2014 года британский филиал «Хонды» перестал принимать заявки, потому что квота в 100 экземпляров была исчерпана. Пожелавшие приобрести гибрид должны были внести предоплату в размере 5 000 фунтов стерлингов (7 800 долларов). Предполагается, что автомобиль будет доступен и российским покупателям.
 
Справка CarzClub.ru: Спорткар среднемоторной компоновки Honda NSX выпускался с 1990 по 2005 гг. На североамериканском и гонконгском рынках модель была выпущена под маркой Acura. В 1992 году вышла версия Type R. При разработке автомобиля был воплощен ряд инноваций. NSX стал первой машиной с алюминиевыми кузовом и шасси. Спорткар оснащался электронным усилителем руля, электронной педалью газа Drive-by-Wire. Двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовался платиновыми свечами зажигания.
Для лучшей аэродинамики днище автомобиля было плоским, а форма задней части кузова помогала максимально снизить силу отрыва колес от поверхности на высоких скоростях. 
Honda NSX был одним из любимых автомобилей  бразильского автогонщика, трёхкратного чемпиона мира по автогонкам в классе Формула-1 Айртона Сенны.