Peugeot и Citroen открыли двери для конкурентов

Французские бренды позволили российским дилерам реализовывать в своих салонах машины других марок.
 
Такое необычное решение обусловлено нежеланием компании PSA Peugeot Citroen потерять налаженную дилерскую сеть из-за сложной экономической ситуации на российском рынке.  По словам главы представительства PSA Peugeot Citroеn в России и странах СНГ Кристофа Бержерана,
 
...компания, зная о том, что у ряда ее дилеров очень большие по площади центры, готова разрешить использовать их для демонстрации машин других брендов, чтобы уменьшить расходы на содержание  помещений.
 
Такое «послабление» будет предложено лишь проверенным партнерам французского концерна в нашей стране. В своих салонах дилеры смогут выставлять любую продукцию других фирм. О каких бы то ни было ограничениях, равно как и об условиях данного предложения, господин Бержеран ничего не сказал.
 
В декабре 2014 года специалисты прогнозировали 30-процентное сокращение количества салонов дилеров до конца 2015 года. В связи с этим антикризисные шаги PSA Peugeot Citroеn выглядят разумными и оправданными, как и объявленные недавно скидки на модели Peugeot и Citroеn 2014 года выпуска.