PEUGEOT: новые предложения

PEUGEOT реализует краткосрочный план действий, призванный улучшить финансовые показатели в России.
 
В рамках глобальной стратегии Back in the Race («Назад к гонке») компания PEUGEOT Россия реализует план действий, нацеленный на улучшение финансовых результатов в России и обеспечение прибыльности марки и ее дилеров, такие как: оптимизация площадей дилерских центров, адаптированная коммерческая политика, программа повышения эффективности коммерческой деятельности дилерских центров.
 
Так, за год реализовано 16 проектов по сокращению и оптимизации площадей дилерских центров, с целью повышения окупаемости инфраструктур и снижения финансовой нагрузки на операционный бизнес. 
 
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания PEUGEOT не сократила, а наоборот увеличила инвестиции в компетенцию персонала дилерской сети -  с января запущен ряд проектов нацеленных на повышение эффективности операционного бизнеса. 
 
Компания также полностью взяла на себя исследование «Тайный покупатель» в каждом дилерском центре и сертификацию каждого продавца. Также, компания PEUGEOT проводит коучинги по направлениям корпоративных продаж и продаж автомобилей с пробегом.
 
Все эти меры в комплексе с новыми уникальными предложениями для клиентов, позволяют компании PEUGEOT и ее партнерам улучшить финансовые результаты в России. 
 
Фредерик Вюаран, директор PEUGEOT, CITROЁN и DS:
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания PEUGEOT намерена укреплять свое присутствие на российском рынке. Мы уверены, что благодаря ряду новых  предложений, нам удастся успешно пережить современный этап и вступить в новый виток развития автомобильного сектора России.
 
Информация предоставлена отделом по работе с прессой PEUGEOT Россия