Платный отрезок трассы М4 «Дон» увеличится в три с лишним раза

Коммерческий участок на федеральной автомагистрали «Дон» с 18 января увеличится:  плату с водителей будут брать за проезд не с 48-го по 71-й км трассы, а с 21-го по 93-й км.
 
Об этом стало известно из сообщения, распространенного пресс-службой Федерального дорожного агентства Минтранса РФ.
 
В сообщении Росавтодора, в частности, сказано:
Оплата проезда будет осуществляться на пункте взимания платы, расположенном на 71-м км автомагистрали, а также на съездах на 62-м километре. При движении от МКАД в сторону области с 21-го км до 71-го км автомобилисты имеют возможность бесплатного проезда. Для этого нужно воспользоваться съездами с М4 на 24-м, 31-м, 34-м, 46-м, 50-м и 57-м километрах. При движении от 93-го км в сторону Москвы за проезд не придется платить тем, кто покинет М4 через развязки на 89-м, 81-м, 74-м и 72-м километрах.
Размер платы за проезд будет меняться в зависимости от типа транспортного средства и времени суток.
 
Для водителей, автомобили которых оснащены транспондерами, предусмотрены значительные скидки: до 1 июля 2016 года проезд в дневное время им обойдется дешевле на 60%, а ночью – на 20%.
 
Иными словами, стоимость проезда легковой машины с транспондером по данному участку трассы составит 40 рублей независимо от времени суток.
 
По данным Автодора, за предстоящую «пятилетку» дорожная сеть России станет протяженнее на 1333 километров, а доля коммерческих участков достигнет 47% от 3 994 км скоростных дорог.
 
Автомобильные новости Воронежа, Росавтодор, Автодор, М4, М4 дон, платный проезд
 
К 2020 году объем ежегодных частных инвестиций в дорожное строительство не превысит 46,2 миллиарда рублей. В последующие пять лет дальнейшее проведение строительных работ потребует вложения по 125,7 миллиарда рублей в год от частных инвесторов, а в 2026–2030 годах объем годового финансирования из частных источников должно достичь 165 миллиардов рублей – то есть, около 50% от общей сметы строительно-восстановительных работ на  8 000 км дорог в 2020-2030 годах.
 
По завершении работ доля коммерческих участков в общей сети скоростных дорог увеличится до 75%, а средства, полученные в виде оплаты пользования платными дорогами, будут направлены на возмещение средств, вложенных  Федеральным дорожным агентством и частными инвесторами в сооружение автотрасс, оплату по кредитам и возврат инвестиций.
 
До 2020 года будет дан старт двум десяткам дорожных  инвестиционных проектов, в следующем десятилетии их количество составит уже 80. В ценах 2010 года частные инвестиции в дорожное строительство достигнут 2,55 триллиона рублей.
 
Информация: Автодор