Почти 50% российских покупателей машин из Китая - люди с высшим образованием

Специалисты агентства «Автостат» выяснили, кто в России покупает автомобили китайских марок.
 
По итогам исследования, подавляющее большинство (84%) покупателей машин из Поднебесной составляют мужчины, на долю женщин приходится всего 16%. 
 
44% владельцев китайских автомобилей – россияне в возрасте от 26 до 36 лет, 29% приходится на долю людей постарше, от 36 до 45 лет, молодежь в возрасте от 18 до 25 лет составляет 14%, граждане от 46 до 55 лет – около 8%, а самой немногочисленной возрастной категорией стали люди пожилого возраста старше 55 лет – среди обладателей «китайцев» их набралось порядка 5%.
 
Автомобильные новости Воронежа, статистика продаж, китайские автомобили
 
Кроме того, результаты исследования показали, что у 46% обладателей машин китайских брендов имеется высшее образование, у 39% – среднее специальное.
 
Остальную часть составили россияне с неоконченным высшим (7%), полным средним (6%) и неоконченным средним (2%) образованием.
 
Больше всего среди владельцев китайских автомобилей россиян, относящихся к профессиональной категории «специалист/инженер» – их насчитывается 19%, на втором месте – служащие (16%), на третьем – руководители среднего звена (12%), далее следуют рабочие (11%), владельцы малого бизнеса (10%) и водители (8%).