Porsche прекратил выпуск дизельных моделей

Дольше остальных в модельном ряду бренда продержались Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel, но и на их производстве был поставлен крест. 
 
При разработке Porsche Cayenne третьего поколения, российские продажи которого стартовали в прошлом месяце, дизельная модификация даже не предусматривалась.
 
Причиной этого стало общее падение покупательского интереса к дизельным моделям и ужесточение экологических норм во многих странах.
По итогам 2017 года Porsche Macan разошелся на мировом рынке тиражом 96 000 экземпляров, и лишь незначительное число этих машин составляют дизельные версии.
 
В общем объеме продаж фастбэка Panamera на долю автомобилей с дизельными моторами пришлось лишь 15%, в то же время доля гибридов достигла 50%, машин с бензиновыми ДВС – 35%.
Стоит отметить, что только на нынешнем, втором поколении Panamera, премьера которого состоялась летом 2016 года, впервые был установлен новый дизельный битурбо-V8, который стал самым мощным мотором, работающим на тяжелом топливе, которым когда-либо оснащались серийные модели Porsche: агрегат способен развить 422 л.с. и 850 Нм крутящего момента.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, Porsche Panamera Sport Turismo, порше, Porsche
Porsche Panamera Sport Turismo
 
Panamera 4S Diesel с таким мотором способна набрать скорость 285 км/ч этот показатель является лучшим среди дизельных машин в мире.
 
По словам главного исполнительного директора Porsche Оливера Блюма, дизельные модификации уже не входят в сферу приоритетных интересов компании.
 
Большинство этих моделей продается в европейских странах, но и там их доля не превышает 15% от общего объема реализации.
 
В связи с этим автопроизводитель принял решение отказаться от создания дизельных двигателей, сосредоточившись на разработке электромобилей.