Porsche вывел на испытания спорткупе 911 R

Юбилейный «девять-один-один», проходящий тесты на европейских дорогах, выследили автопапарацци.
 
Porsche планирует представить спорткар, тираж которого не превысит 600 экземпляров, в будущем году – к 50-летнему юбилею первого гоночного 911 R, выпущенного в 1967 году.
 
Основой для модели стала рейсинговая модификация «девятьсот одиннадцатого» – GT3. У R-версии автомобиля будет отсутствовать  антикрыло, зато появится переделанный задний диффузор, иные бамперы и новая система выхлопа. Автомобиль потеряет в весе по сравнению с 1430-килограммовым GT3.
 
Автомобильные новости Воронежа, Porsche 911 R, порше
"Шпионские" фото Porsche 911 R
 
В движение купе будет приводиться «шестеркой» объемом 3,8 литра, мощностью 475 л.с. и 438 Нм крутящего момента, агрегированной с МКПП.
 
В сентябре 2015 года  Porsche представил модернизированный вариант одно из своих «хитов» - спортивного автомобиля 911 Carrera.
 
После обновления «Каррера» изменился внешне и обзавелся более производительными турбоагрегатами. Начальная комплектация Carrera оснащается турбированным мотором в 370 «лошадей», а модификация Carrera S получила 420-сильный турбоагрегат. Оба движка развивают на 20 л.с. больше, чем их дорестайлинговые «собратья», а их момент силы вырос до 450 и 500 Нм соответственно.
 
Автомобильные новости Воронежа, Porsche 911 R, поршеАвтомобильные новости Воронежа, Porsche 911 R, порше
Porsche 911 R
 
Кроме того, обновленная «Каррера» стала на 12% менее прожорливой: базовая версия Porsche 911 Carrera в среднем «съедает» 7,4 л топлива на 100 км пути, а «эска» – порядка 7,7 л. До первой «сотни» спорткар ускоряется за 4,2 с – на 0,2 с быстрее, чем раньше. В топовом варианте исполнения разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с.
 
Фото: WorldCarFans.com