Porsche взялся за создание гибридной версии своего кроссовера Macan

На разработку модели с гибридной силовой установкой уйдет один-два года.
 
Как сообщают неофициальные источники, «движущей силой» модели станет заимствованная у Porsche Cayenne S E-Hybrid связка трехлитрового бензинового ДВС и электроагрегата общей мощностью около 416 л.с. и 590 Нм крутящего момента.
 
Штутгартская компания рассматривает также вероятность выпуска гибридной модификации спортивного купе Porsche 911.
 
Ранее гендиректор «Порше» Маттиас Мюллер отмечал, что уже в следующем поколении в моторной линейке спорткара появится гибридная силовая установка.
 
Решение сделать «девятьсот одиннадцатый» гибридным было продиктовано ужесточением экологических стандартов. Мюллер подчеркнул, что компании по силам создавать «экологичные суперспортивные автомобили», и, приведя в качестве примера Porsche 918 Spyder, заявил, что сходные технологии можно использовать при «гибридизации» Porsche 911.
 
Все конструктивные детали гибридного варианта спорткара пока остаются тайной.
 
Однако уже сейчас можно с уверенностью утверждать, что купе будет оснащено новым оригинальным агрегатом, в состав которого войдет мотор с оппозитным расположением цилиндров, а не адаптированной установкой, позаимствованной у гибридов Cayenne, Macan и Panamera.
Велика вероятность, что его основой станет 2,5-литровая турбо-«четверка», разработанная для нового семейства, в которое входят модели Boxster и Cayman. Малые габариты этого двигателя позволят без проблем разместить под капотом Porsche 911 все части гибридной силовой установки.
 
Фото: Porsche