Продажи Datsun on-DO за месяц выросли более чем в два раза.

В ноябре 4011 машин этой модели обзавелись владельцами, тогда как октябрьский уровень продаж достиг отметки в 1779 штук.
 
Всего же с сентября текущего года, когда автомобиль дебютировал на российском рынке, было реализовано более 6 300 экземпляров. Глава российского филиала Datsun Жером Сего так прокомментировал данную информацию: «Динамичный рост продаж в первые три месяца для нас очень важный показатель, он говорит о том, что наш продукт постепенно занимает свое место на рынке».
 
В настоящее время японский производитель одним из приоритетных направлений своей работы в нашей стране видит развитие сети региональных официальных дилеров.
 
К моменту старта продаж Datsun on-DO в России действовало 25 авторизованных дилерских центров, а к концу марта будущего года Datsun планирует увеличить их количество до 60.
 
Справка CarzClub.ru: марка Datsun появилась в 1932 году в Японии, а затем, в 1958 году - в США. В 1980 году компания Nissan Motor ликвидировала Datsun, объединив модельный ряд под общим брендом Nissan. Автомобили Datsun ассоциировалась в автомобильном мире как недорогие и надежные спортивные автомобили.