Продажи машин корпоративным клиентам выросли более чем на 2%

На фоне общего кризиса на авторынке России по итогам первых восьми месяцев 2016 года корпоративные продажи легковых автомобилей выросли на 2,2% по сравнению с январем-августом 2015-го. 
 
По данным, приведенным в отчете АЕБ, в августе российский авторынок сократился на 18%, а с начала года в стране было продано 895 357 новых легковых машин – на 14,9% меньше, чем годом ранее.
 
На долю корпоративного сегмента приходится 13% от всего первичного рынка легковушек, а его объем составляет около 102 300 машин.
Самым востребованным корпоративными покупателями брендом стала LADA – с января по август машин этой марки продано 12 200 экземпляров с приростом в 1,1%. Отечественный производитель  занимает 12% корпоративного рынка.
 
Долю в 9% занимает прописавшаяся на втором месте Toyota с показателями 9 300 автомобилей и ростом в 13,9%.
 
Заметное увеличение продаж вывело германский концерн Volkswagen, на долю которого приходится около 8,4% рынка, на третье место (8 600 экз. / +22,2%).
В пятерку лидеров вошли также Hyundai (7 700 экз. / +18,8%) и Skoda (7 200 экз. / +4,9%). В числе брендов, преодолевших планку в 5 000 реализованных автомобилей, оказались KIA (7 200 экз. / +19,2%), Mercedes-Benz (6 700 экз. / +2,5%) и BMW (5 000 экз. / +2,8%). Партнеры по альянсу Renault и Nissan по итогам корпоративных продаж за 8 месяцев 2016 года ушли в минус (6 900 экз. / –6,2% и 5 500 экз. / –21,2% соответственно).