Программа обновления автопарка – продолжение не следует?

На смену госпрограмме утилизации автохлама могут прийти несколько «точечных» программ.
 
В будущем году продолжат действие  программы льготного автолизинга, льготного автокредитования и приобретения региональными властями газомоторной техники, а также ряд иных меры помощи отечественным производителям автомобилей. 
 
В то же время, вместо ключевой программы, стимулирующей спрос на продукцию российского автопрома – программы обновления автопарка, в рамках которой действовали скидки на новые автомобили при утилизации старой машины или реализации по схеме трейд-ин, планируется ввести ряд более специализированных стимулирующих программ.
 
Предполагается, что благодаря «адресным» акциям выделяемые государством средства будут использоваться более эффективно – направляться конкретным категориям граждан и поддержат те сегменты автомобильной индустрии, которым действительно необходимо стимулирование спроса.
 
В качестве возможных вариантов новых программ называются «Первый автомобиль» или «Автомобиль для села».
 
Кроме того, наряду со скидками при покупке новых машин рассматривается возможность введения бесплатного полиса ОСАГО, налогового вычета, освобождения от транспортного налога, компенсации НДС и другие механизмы стимулирования покупательского спроса на автомобили.