Прощай, Marussia.

Проект по созданию российских суперкаров закрыт, а работники уволены.

На форуме портала Carsdesign.ru сообщается, что финансирование «Маруси» было прекращено еще в 2013 году, а зарплату сотрудникам не выплачивали в течение 14 месяцев. 

Идея создания отечественного суперкара принадлежит Николаю Фоменко. В рамках проекта Marussia в Москве открыли автосалон марки, затем бутик появился и в Монако.

 

Планировалось даже открыть несколько сборочных производств в Европе и расширить  модельную линейку – выпускать внедорожник, - а затем появились слухи о модернизации автомобиля в содружестве с финской Valmet и об участии «Маруси» в проекте «Кортеж» по созданию автомобиля для президента РФ. Но этим планам не суждено было сбыться, причем производители никак не комментируют свой уход с рынка.

Напомним, что 3 апреля нынешнего года был продан проект Михаила Прохорова «Ё-мобиль». Фирма «Ё-Инжиниринг», которой принадлежала вся конструкторская документация по «Ё-мобилю» и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси, 3 апреля 2014 года заключила с ФГУП НАМИ договор о передаче прав на символическую сумму...в 1 евро.