Просто праздник какой-то: тест-драйв Toyota Corolla 2013

...47 лет прошло с момента появления компактного, заднеприводного автомобиля с яркой, для того времени, внешностью, которую подчеркивали большие круглые фары. Это было первое поколение Toyota Corolla - Е10, и тогда, в 1966 году, никто не мог представить, что Королла переживет годы и десятилетия, попадет в Книгу рекордов Гиннесса, как самый популярный в мире автомобиль и станет настоящим бестселлером номер один - за всю историю марки продано свыше 40 млн авто...
 
 
Итак, в этом году японский производитель представил мировому сообществу уже 11 поколение Toyota Corolla, официальные продажи которого стартовали сравнительно недавно - 10 августа - CarzClub.ru писал об этом.
 
 
Приехав на тест-драйв в "Бизнес Кар Воронеж", мы для начала осмотрели, что называется,"вживую", этот седан.
Первые визуальные впечатления - автомобиль значительно "подрос" - база увеличилась на 100 мм, и новая Corolla выглядит уже не как обычный представитель С-класса. Такое ощущение, что автомобиль призван заменить Avensis в D-классе, который менее года назад официально покинул модельный ряд Toyota. До "старшего брата" - Camry, авто не хватает всего каких-то семи с половиной сантиметров!
 
 
Внутренний осмотр авто только подтвердил наши догадки - очень просторный салон, много "наворотов" и качественных материалов отделки. Все это, вкупе с увеличенным на 75 мм расстоянием между спинкой и подушкой сиденья - задним пассажирам будет очень комфортно, указывает на то, что Королла оставаясь в своем классе, весьма амбициозно намекает конкурентам на свое превосходство. 
 
 
Снова об экстерьере. Автомобиль уже не выглядит "милым и пухлым увальнем", как предыдущее поколение. Новая линия дизайна просматривается на всем обновленном модельном ряду Toyota. Как это выразить? "Хищно", "ярко" или "броско" - решать покупателю. Тест-команда СаrzClub.ru, отбросив ненужную лирику эпитетов, в один голос сказала "стильно!"
 
 
Садимся в автомобиль, заводим его нажатием кнопки Start и едем по тамбовской трассе. 
Водитель - девушка, она управляет машиной без видимых усилий и, что называется, отдыхает за рулем.
 
 
Настроиться на такой лад совсем нетрудно - авто имеет прекрасную шумоизоляцию, послушное рулевое управление с ЭУР, пластик салона без "сверчков", а 1.6-литровый мотор (122 л.с.) и вариатор плавно, без рывков, быстро разгоняют Corolla до разрешенной скорости. 
 
 
Для активной, но не агрессивной езды - очень неплохо. Плавность движения кажется даже черезчур выразительной, но это не влияет на прекрасную управляемость. После отметки "50км/ч", руль Тойоты наливается приятной тяжестью, и на высокой скорости управление Короллой доставляет удовольствие. Еще о подвеске - она показалась нам очень энергоемкой, а комфорт плюс "проглатывания" неровностей дороги играют исключительно "в плюс".
Съезжаем с трассы в лесополосу, на асфальтовую дорогу, где есть пара-тройка S-образных поворотов. Сначала осторожно, затем активнее начинаем их проходить. Неплохо, но увлекаться не стоит - все-таки это не дрифт-кар Toyota GT86, и авто не предназначен для "гонщиков".
 
 
Кстати, если говорить о целевой аудитории Corolla, то, как нам кажется, Toyota значительно расширила армию поклонников этой модели. Покупателем может быть как молодой человек/девушка, так и семейные пары. Да и, мы полагаем, что представители более старшего поколения не откажутся сесть за руль новой Toyota Corolla. Вот такой универсальный продукт.
Впрочем, продолжим. Фотосессия японской стильной красавицы в смешанном русском лесу. 
 
 
Кстати, когда фотограф делал свою работу, нам в голову пришла мысль, что в последние дни лета, неплохо было бы перенести офис CarzClub.ru поближе к природе. А почему бы и нет? А с учетом всепроникающих телекоммуникационных сетей, можно устроить рабочий кабинет прямо на лужайке.
 
 
Согласитесь, что захватить ноутбук и телефон, сесть в Toyota Corolla и приехать вместо кондиционированного офиса на лоно природы куда приятнее и полезнее. Эх, "мечты, мечты", но после этих размышлений, мы вдобавок окрестили Corolla "авто для фрилансера". 
А, собственно, почему бы и нет? 
 
 
Возвращаемся в город. И, возле "Тойота Центр Воронеж", используем функцию "автоматического парковщика" - да, эта штука есть и в Королле! - и электроника аккуратно, сама, без вмешательства водителя, паркует авто в указанном месте. Согласитесь, для С-класса, как минимум, это круто!
 
Итак, резюме - что такое новая "Королла".
На наш взгляд, японцам удалось создать абсолютно новую концепцию автомобиля, с учетом проверенных на предыдущей версии, достоинств модели. Моторная линейка и модификации стали богаче - как в плане выбора, так и в разрезе инновационных деталей в интерьере, экстерьере и техническом оснащении. Если раньше Королла представлялась в трех вариантах, то сейчас их значительно больше (кстати, нам достался "Комфорт+"). Есть Короллы и "попроще", и "побогаче" - с кожаным салоном и 1.8-литровым двигателем (140 л.с.). Есть с 6-ступенчатой "механикой", а есть и с вариатором. Все зависит от Вашего желания и покупательской способности. 
 
 
Кстати, цены на Toyota Corolla вполне умеренные - они стартуют от 659 000 рублей, что делает ее привлекательной среди конкурентов. А с учетом высоких стандартов сервиса в "Бизнес Кар Воронеж", покупка Toyota Corolla становится разумной тратой денег на приобретение автомобиля.
 

Автомобиль предоставлен  ООО "Бизнес Кар Воронеж"

дилерским центром "Тойота Центр Воронеж"

г. Воронеж, ул. Остужева, 64,

тел. +7 (473) 244-60-60

http://toyota-vrn.ru