PSA Group купила Opel

Покупка брендов Opel и Vauxhall увеличила рыночную долю французского автомобильного концерна в Европе до 17% и вывела его на второе место среди крупнейших автопроизводителей Старого Света.
 
Пресс-служба учрежденного компаниями Peugeot и Citroen альянса PSA Group сообщила о завершении сделки по покупке марок Opel и Vauxhall у американского автогиганта General Motors, благодаря которой PSA Group стал вторым по величине европейским автопроизводителем (на первом месте - немецкий Volkswagen).
 
В Opel и Vauxhall уже началась работа  по созданию новой стратегии развития после перехода под контроль PSA Group, основной целью которой является «восстановление финансовой стабильности».
 
Разработка соответствующего документа должна быть завершена в 100-дневный срок. По предварительным оценкам, общий доход от нового партнерства должен составить 1,7 миллиарда евро в год в среднесрочной перспективе.
 
О возможности покупки марки Opel альянсом PSA Group стало известно в феврале этого года.
 
В марте сообщалось о начале процесса заключения сделки стоимостью в 2,3 миллиарда долларов, по условиям которой к французам переходят марки Opel и Vauxhall, а также шесть сборочных и пять компонентов-производственных мощностей и инженерный центр в германском Рюссельсхайме.
 
На работу в PSA перейдут 40 000 бывших работников GM.
 
Стоит отметить, что для General Motors продажа Opel означает окончательный уход с рынка Европы, на котором американская компания с 1999 года не получала чистую прибыль.