PSA: планы на будущее

В ближайшие годы PSA Peugeot Citroen выпустит несколько версий компактных автомобилей.

Впрочем, количество предлагаемых в некоторых странах моделей станет меньше. Об этом сообщил новый директор группы Карлос Таварес.

Недавно мы рассказывали о сделке на три миллиарда евро между PSA Peugeot Citroen, французским правительством и Dongfeng Motor.

 

За свои 14 процентов акций группы PSA, китайцы и французы заплатили по 750 миллионов евро, а группа получила право выпустить акции на сумму 1,4 миллиарда евро для распределения среди акционеров.

 

Благодаря сотрудничеству с китайской компанией,PSA увеличит объем производства до 750 тысяч единиц техники в год. По прогнозам DongFeng, к 2020 году количество машин, продаваемых под марками Citroen, Pegeout и некоторыми китайскими брендами вырастет до 1,5 млн штук в год.

Также Таварес заявил, что DS – суббренд Citroen – станет самостоятельной маркой автомобилей премиум-класса, но для достижения этой цели необходимо не менее 20 лет.