PSA: Три в одном

Группа PSA Peugeot Citroën объявляет о преобразовании организационной структуры своего коммерческого филиала в России. 
 
С 1 апреля 2015 года позиции российских глав марок Peugeot, Citroën и DS объединяются. Главой трех марок назначен Фредерик Вюаран, занимавший с сентября 2013 года пост главы марки Peugeot в России. 
 
В результате преобразования работу трех марок будут обеспечивать единые департаменты маркетинга, развития дилерской сети, послепродажного обслуживания, логистики и корпоративных продаж. 
 
Аналогичное объединение руководящих позиций и большинства функциональных департаментов марок Peugeot, Citroën и DS уже проведено и в «домашнем» регионе группы PSA Peugeot Citroën – в странах Западной и Центральной Европы. 
 
Преобразование структуры коммерческого филиала стало завершающим этапом работы по оптимизации российского подразделения PSA Peugeot Citroën. 
Такая оптимизация была важным элементом глобального антикризисного плана «Back in the Race», адаптированного с учетом положения группы на российском рынке и в регионе Евразии. Другие направления плана, работа по которым продолжается: оптимизация модельного ряда, снижение издержек, повышение  уровня локализации производства в Калуге, поддержка и развитие дилерской сети.  
 
Информация: Пресс-служба Дирекции по России, Украине и странам СНГ, PSA Peugeot Citroën