PwC прогнозирует для авторынка России спад на 14%

Аналитики из PricewaterhouseCoopers полагают, что в наступившем 2016 году продажи машин в нашей стране, как и в предыдущие три года, будут сокращаться.
 
По предположениям специалистов консалтинговой корпорации PricewaterhouseCoopers, в 2016 году отечественный авторынок может сократиться на 14% по сравнению с предыдущим годом – до 1 100 000 автомобилей.
 
Заметим, что прошлогоднее падение объема продаж было гораздо более значительным – 35,7%.
 
Такой вариант развития событий представляется наиболее вероятным, но он возможен при условии повышения цен на нефть до 40 долларов за баррель или продлении программ господдержки автопрома. 
 
При наиболее благоприятном сценарии, по версии PwC, годовой спад составит всего 10%, а рынок сократится до 1 155 000 автомобилей.
 
Для этого необходимо, чтобы нефть выросла в цене до 43 доллара за баррель, объем финансирования программ господдержки был не менее 46,8 миллиардов рублей, а на субсидирование автомобильного производства было выделено 90,2 миллиарда рублей. 
 
Автомобильные новости Воронежа, аналитика, автомобильный рынок России, спад продаж
Аналитики PwC прогнозируют для авторынка России спад на 14%
 
Базовый прогноз предполагает снижение спроса в 2016 году на отечественные легковые машины на 7% (до 240 000 экз.), на автомобили иностранных брендов российской сборки – на 14% (до 610 000 экз.), на ввезенные из-за рубежа иномарки – на 20% (до 250 000 экз.).
 
Оптимистический сценарии предусматривает 3-процентное падение продаж российских легковушек (до 250 000 экз.). На иномарки, изготовленные на территории РФ, спрос упадет на 10% (до 640 000 экз.), на выпущенные иностранными предприятиями – на 15% (до 265 000 экз.).
 
В первом месяце текущего года рынок  сократился больше прогнозируемого уровня – на 29,1% по сравнению с январем 2015-го (до 81 849 экз.).
 
Наиболее востребованными марками января стали LADA, Kia, Hyundai, Toyota, Renault, Nissan, Volkswagen, Skoda, Mercedes-Benz, Ford, но только у двух из них – у «Форда» и «Мерседеса» – был зафиксирован рост продаж. Отметим, что объем реализации у «американца» увеличился на четверть, причем большую часть реализованных машин составляют внедорожники.