Пять «Alfa-миллиардов».

Альянс Fiat Chrysler Automodiles вложит в развитие Alfa Romeo пять миллиардов евро.
 
Издание Automotive News сообщает, что возрождение бренда входит в план компании на ближайшие пять лет. Наряду с этим, линейка марки будет расширена за счет восьми новых моделей, которые будут собираться в Италии на платформе Giorgio, предназначенной для машин с задними полным приводом. Подобное шасси может быть использовано и для компактных моделей, и для больших внедорожников, а в будущем Giorgio планируется использовать для новых Dodge и Chrysler.
 
Технических подробностей о будущих новинках пока нет.
 
Известно лишь, что одна из машин будет представлена в конце 2015 года, а остальные семь – с 2016 по 2018 годы.
 
Есть информация, что из модельной линейки исключат хэтчбек MiTO, а пятидверная Giulietta после рестайлинга станет заднеприводной и будет выпускаться в кузове седан, став конкурентом Mercedes-Benz CLA. Появится в модельном ряду марки и полноразмерный седан, который, возможно, получит имя Giulia. Ожидается и премиум-седан (конкурент BMW 6-series), кроссовер (больше Х3, но меньше Х5) и полноразмерный внедорожник.
 
По данным издания World Car Fans, в гамму двигателей для новых Alfa Romeo войдут бензиновые (от 110 до 330 л.с.) и дизельные (от 110 до 210 л.с.) четырехцилиндровые моторы, а также «шестерки» на бензине (от 400 до 500 л.с.) и «тяжелом топливе» (от 250 до 350 л.с.). Появятся ли восьмицилиндровые моторы – пока неизвестно. 
 
Напомним, что марка Alfa Romeo станет независимой. Такое решение принято главой Fiat-Chrysler Серджио Маркионне в рамках кампании по «спасению» бренда.