Рассекречена самая роскошная версия Volvo XC90

Премьера самой дорогой модификации кроссовера, названной Excellence, состоится на Шанхайском мотор-шоу.
 
Салон машины получился четырехместным – из-за того, что задние сидения выполнены раздельно. Все четыре кресла оборудованы системами подогрева, охлаждения и массажа. К услугам пассажиров – холодильник с набором бокалов из хрусталя, выполненных вручную, убирающийся монитор с сенсорным управлением, а также аудиосистема Bowers & Wilkins, включающая 19 источников звука.
 
Внешний вид модели не претерпел существенных трансформаций – кузов Volvo XC90 украсили хромированные элементы, а кроме того, машина теперь комплектуется эксклюзивными шинами от Pirelli.
 
Обо всех обновлениях в техническом  оснащении автомобиля станет известно во время его презентации на международной автомобильной выставке в Шанхае, которая откроется совсем скоро.
 
Премьера XC90 стандартной модификации состоялась на прошлогоднем парижском автосалоне.
Новая генерация кроссовера стала первой за 12 лет. Основой автомобиля стала модульная платформа PA. Новая база позволила намного уменьшить массу машины, что положительно отразилось на ее управляемости и экономичности.
 
В моторную линейку новинки вошли четырехцилиндровые представители семейства двигателей Drive-E: бензиновыми T5 (мощностью 254 л.с. и 350 Нм крутящего момента) и T6 (320 л.с. / 400 Нм), а также дизельными D4 (190 л.с. / 400 Нм) и D5 (224 л.с. / 470 Нм). Не исключена возможность появления и гибридной версии Volvo XC90 – с агрегатом T8 (бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 320 л.с. + электромотор на 60 кВт) суммарной производительностью 400 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Одного заряда аккумуляторов хватает более чем на 40 км пути.
 
Все двигатели, установленные на кроссовере, агрегируются с 8-диапазонной коробкой-автоматом.
 
 
 
Справка CarzClub.ru: Шведский концерн Volvo (от латинского "я кручусь"), был основан в 1915 году Ассаром Габриелсоном и Густафом Ларсоном как дочерняя компания известного производителя подшипников SKF. Первый автомобиль - Jacob OV4 - шведы выпустили в 1927 году, а с 1935 стали полностью независимыми от SKF.
Сейчас Volvo производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование.

До 1999 года концерн производил легковые автомобили, но в том же году отделение Volvo Personvagnar было продано концерну Ford. Через несколько лет, в 2010 году, Ford перепродал отделение китайскому концерну Geely.

 
Фото: Volvo