Разработчики раскрыли технические детали новой Acura NSX

Легчайший кузов, продуманная аэродинамика, гибридный агрегат и полный привод – джентльменский набор автомобиля, претендующего на звание ультрасовременного суперкара.
 
Перед создателями модели стояла задача органично соединить в машине инновационные методики и дух классической Honda NSX.
 
Центром конструкции автомобиля стала многокомпонентная 3D-рама, при изготовлении которой применялась технология абляционного литья. В результате рама при очень малой массе обладает высокой степенью жесткости, что, в свою очередь, улучшило управляемость и обзорность машины.
 
Инженерная группа, отвечающая за  аэродинамические качества Acura NSX, сконцентрировалась на достижении наибольшей прижимной силы и наилучшего охлаждения устройств автомобиля без использования средств активной аэродинамики. С помощью разнообразных радиаторов и теплообменников, расположенных в разных местах корпуса автомобиля, понижается температура ДВС, электродвигателей и коробки передач.
 
Исключительная управляемость суперкара обеспечивается системой полного привода Sport Hybrid SH-AWD. Основа силовой установки Acura NSX – 3,5-литровый бензиновый V6, агрегирован с 9-скоростной КПП DCT с двойным сцеплением и интегрированным электродвигателем, способным передавать вращение напрямую на коленвал.
 
Передней оси сообщают вращение два электрагрегата, крутящий момент которых контролируется управляющим процессором. На всех трех электромоторах применена система рекуперативного торможения.
 
Премьера новой Acura NSX состоялась на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, а дорожные тесты модель проходила на знаменитом автодроме Нюрбургринг. 
 
Предзаказы на новинку начнут оформлять летом этого года.
 
Справка CarzClub.ru: Спорткар среднемоторной компоновки Honda NSX выпускался с 1990 по 2005 гг. На североамериканском и гонконгском рынках модель была выпущена под маркой Acura. В 1992 году вышла версия Type R. При разработке автомобиля был воплощен ряд инноваций. NSX стал первой машиной с алюминиевыми кузовом и шасси. Спорткар оснащался электронным усилителем руля, электронной педалью газа Drive-by-Wire. Двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовался платиновыми свечами зажигания.
Для лучшей аэродинамики днище автомобиля было плоским, а форма задней части кузова помогала максимально снизить силу отрыва колес от поверхности на высоких скоростях. 
Honda NSX был одним из любимых автомобилей  бразильского автогонщика, трёхкратного чемпиона мира по автогонкам в классе Формула-1 Айртона Сенны.