Реклама станет честной?

По сообщению «Известий», в ближайшее время российские власти могут запретить заведомо ложную рекламу автомобилей. 
В случае принятия поправок, рекламодатели будут обязаны указывать в роликах ту цену, которая соответствует «картинке» - проще говоря, не писать цену за «базу» под картинкой «люкс». Как рассказал автор законопроекта Михаил Сердюк, покупатель должен располагать достоверной информацией о рекламируемом продукте, его цене, ассортименте, комплектации и прочих потребительских качествах, характеризующих именно тот товар, который изображен на сайте или в рекламном ролике. 
 
Практика рекламы автомобилей такова, что фактическая стоимость рекламируемой модели гораздо выше, нежели указывается в ролике, где чаще всего показывают цену за машину в минимальной комплектации.
 
Дословно поправки звучат следующим образом:
«При использовании в рекламных целях фото-видеоизображений автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей), размещаемых в средствах массовой информации, не допускается:
- указание цены, не соответствующей изображению демонстрируемого внешнего вида (экстерьера) автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей), размещенному в конкретном рекламном предложении о продажах автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей);
- введение в заблуждение потребителя (покупателя) посредством указания нефиксированных ценовых характеристик рекламируемых автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей)».
 
Юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов считает, что данный закон просто необходим, ведь большинство потребительских споров связано именно с покупкой машины: то цена указана без НДС, то автомобилей в базовой комплектации нет в продаже.