Renault-Nissan-Mitsubishi планирует выйти на первое место в мире по продажам машин

Франко-японский альянс стремится стать мировым лидером по количеству реализованных автомобилей.
 
Альянс представил новый шестилетний план развития Alliance 2022, где отмечается, что в 2022 году планируется продавать 14 миллионов автомобилей в год.
По итогам первого полугодия 2017-го Renault, Nissan Motor и Mitsubishi Motors в общей сложности реализовали 5,27 миллиона автомобилей, оставив позади лидирующих в массовом сегменте мирового рынка Toyota Motor и Volkswagen.
 
В конце 2022 года альянс RNM 9 Renault-Nissan-Mitsubishi) намерен увеличить выпуск автомобилей, разработанных на общих шасси, с нынешних 2 миллионов до 9 миллионов экземпляров.
 
Для производства этих моделей будет совместно использоваться 22 из 31 моторов, выпускаемых компаниями-партнерами (75%). В прошлом году число общих двигателей равнялось 14 из 38 агрегатов (33%).
RNM планирует выпустить 12 новых электрокаров на общей платформе, у некоторые запас хода возрастет до 600 км, т.е. вдвое больше, чем дебютировавший недавно Nissan Leaf второй генерации, а быстрой 15-минутной зарядки аккумуляторов будет хватать на 230 км вместо 90 км у нынешних моделей.
 
К 2022 году альянс планирует представить 40 моделей, оснащенных автопилотами разного уровня, в том числе – как минимум одно полностью самоуправляемое транспортное средство. Также RNM намеревается предоставлять услуги роботизированного такси.
 
На завершающем этапе осуществления шестилетнего плана компания планируют уменьшить затраты на производство электрических моделей на 30% по сравнению с 2016 годом, одновременно увеличив экономию от более масштабного использования общих платформ и двигателей.
 
Глава альянса Карлос Гон заявил, что RNM открыт для новых партнеров. На сегодняшний день Reanult-Nissan сотрудничает с Daimler и китайской Dongfeng.
 
По прогнозам представителей альянса, годовой оборот Renault-Nissan-Mitsubishi должен достичь 240 миллиардов долларов (в 2016-м – 180 миллиардов долларов).
 
Как отметил Карлос Гон,
...рост отрасли будет в основном идти в Китае, Индии и Юго-Восточной Азии, и мы готовы к этому.
В октябре каждый из партнеров – Nissan, Renault и Mitsubishi – опубликуют собственные планы развития в рамках общей стратегии Alliance 2022.