Renault обновил логотип и сменил слоган

Хромированный ромб сменил дизайн и утратил желтый фон, а девиз компании теперь – Passion for life.
 
Долгие годы «Рено» выпускал машины (и, следует заметить, очень неплохие машины – удобные, современные, экономичные), руководствуясь девизом «Voitures à Vivre» («Автомобили для жизни»). 
 
Но времена меняются, и производитель решил сместить акцент на эмоциональную составляющую, что вполне оправдано существованием таких запоминающихся и волнующих моделей, как Clio, Captur, Twingo, Kadjar и новый Espace.
 
И теперь лозунг компании звучит так: «Passion for life», или  «Энергия жизни» в русской адаптации.
 
Отныне вся продукция, отмеченная корпоративной символикой, будет украшена изменившим очертания ромбом, который является символом «Рено» с 1925 года, с обновленным шрифтовым оформлением надписей. Желтый фон логотипа трансформировался в вертикальную полосу справа от ромба. Рекламные материалы компании теперь также станут более эмоциональными и будут акцентировать внимание клиентов на положительных чувствах, которые вызывают автомобили Renault.
 
Официальное представление обновленного корпоративного стиля, созданного замглавы Renault по дизайну Лоренсом ван ден Акером, состоится в конце апреля, однако уже сейчас оформление официального сайта компании выдержано в новом стиле.
 
Под девизом «Passion for life» будет создана серия Initiale Paris, куда войдут самые дорогие комплектации моделей разных классов. Но и бюджетные модели, такие, как хэтчбек Kayou, чья премьера намечена на май, также будет отражать новую имиджевую концепцию.
 
Справка CarzClub.ru: Renault  - французский автомобильный производитель. Штаб-квартира компании расположена в одном из пригородов Парижа.
Основатели Renault - два брата Марсель и Луи Рено. После гибели старшего брата Марселя (авария во время автопробега Париж - Мадрид), Луи взял руководство компании на себя. Именно Луи Рено придумал гидравлический амортизатор и барабанные тормоза для автомобилей. В 1944 году Рено был обвинен в связях с фашистами, и его предприятие было национализировано.
В 1999 году Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Карлос Гон (с 2005 года Гон становится президентом альянса), был переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была вызволена из тяжёлого кризиса.
В 2012 году Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13 % акций компании за 750 млн долларов.