Рестайлинговый Mercedes-Benz SL: и красавец, и силач

После модернизации немецкий родстер изменился не только внешне.
 
Mercedes-Benz представил на Лос-Анджелесском автосалоне обновленный родстер SL-Class.
 
 
Автомобиль стал не только привлекательнее (что немудрено, ведь в его внешности ясно проступают черты «самого красивого Мерседеса» – модели AMG GT), но и мощнее за счет более производительных двигателей.
 
Автомобильные новости Воронежа, SL 500, mercedes-benz, мерседес, спортивный мерседес
Обновленный Mercedes-Benz SL 500
Автомобильные новости Воронежа, SL 500, mercedes-benz, мерседес, спортивный мерседесАвтомобильные новости Воронежа, SL 500, mercedes-benz, мерседес, спортивный мерседес
 
На спорткар Mercedes-Benz AMG GT новинка похожа своей лицевой частью – передней оптикой, гладким капотом и изменившимся бампером. На «корме»  появились новые фонари, в увеличившийся диффузор интегрированы патрубки выхлопной системы – покрытые хромом и иной формы. Модификацию SL AMG 63, кроме того, отличают новая радиаторная решетка и акценты из углеволокна на бампере и вокруг фар, а топовый SL AMG 65 украшают шильдики «V12 BiTurbo» на бортах и серебристые вставки на переднем бампере. 
 
В салоне также не обошлось без изменений: монитор мультимедиа-системы слегка увеличился в размерах, появились улучшенный селектор переключения передач и новые часы. 
 
В гамму моторов входит 367-сильная турбо-«шестерка» объемом 3 литра и 500 Нм крутящего момента. Агрегат «прибавил» по сравнению с предыдущей версией 34 «лошади» и 20 Ньютон-метра.
 
Характеристики доступного для SL 500 4,7-литрового V8 с двойным наддувом, развивающего 455 л. с. и 700 Нм момента остались прежними, но в сочетании с новой 9-диапазонной КПП 9G-Tronic, которая недоступна на «горячих» AMG-версиях, движок на 0,3 с улучшил время разгона до сотни: теперь купе достигает 100 км/ч за 4,3 с.
 
Линейка двигателей для спортивных модификаций AMG не изменилась и включает в себя V8 объемом 5,5 литра, мощностью 585 л.с. для Mercedes-AMG SL 63 и V12 на 6 литров и 630 л.с. для Mercedes-AMG SL 65. В стандартной версии модель обзавелась блокировкой дифференциала. 
 
SL остался заднеприводным, подвеска автомобиля была перенастроена с целью сделать езду в разных режимах движения более комфортной.
 
Фото: Mercedes-Benz