Рейтинг автобрендов по выручке на российском рынке в 2016 году

По данным агентства «Автостат», с января по июль этого года в России было реализовано новых автомобилей на общую сумму 983,4 миллиарда рублей.
 
Данный показатель ненамного превышает результаты за первые 7 месяцев 2015 года, когда в стране было продано новых машин на 984,4 миллиарда рублей.
 
Среди автопроизводителей с наибольшей прибылью от продаж на отечественном рынке лидером стал Mercedes-Benz.
 
Германский концерн продал в РФ в январе-июле 2016-го 21 500 автомобилей по средней цене, превышающей 5 миллионов рублей за экземпляр. Выручка MB  за указанный период составила 113,3 миллиарда рублей – на 3,2% меньше, чем в 2015 году.
 
Второе место среди брендов, заработавших в России больше других, досталось японской компании Toyota с показателем 112 миллиардов рублей (+2%). За первые семь месяцев текущего года россиянами было приобретено около 51 300 «тойот» по средневзвешенной цене 2,2 миллиона рублей за машину.
 
В тройку лидеров вошла также корейская Kia, выручка которой выросла на 3,6% по сравнению с АППГ и достигла 81,6 миллиарда рублей. 
 
Четвертое и пятое место занимают LADA (78,3 миллиарда рублей / +6%) и Hyundai (69,7 миллиарда рублей / –9,2%). По итогам семи месяцев Лада стала лидером по количеству проданных автомобилей (142 600 экземпляров), но низкая средняя стоимость машин отечественного автопроизводителя, которая почти в 10 раз меньше, чем средняя цена «мерседеса» (порядка 550 000 рублей), не позволила российской марке занять более высокую позицию в рейтинге. 
 
Информация: Автостат