Рейтинг российских машин с самой высокой остаточной стоимостью

Подобный список ранее не составлялся специалистами по статистике.
 
Рейтинг агентства «Автостат» был составлен на основе данных о машинах, наименее потерявших в цене за период с 2011 года, когда они были приобретены, до 2014 года, когда их владельцы решили их продать.
 
Эксперты изучили данные о сорока марках легковых машин, которые по официальным каналам реализуются на территории России. Все автомобили были определены в одну из двух групп – «Стандарт» или «Премиум».
 
В ходе исследования принималось во внимание количество проданных экземпляров той или иной модели, и машины, не прошедшие «количественный ценз», отсеивались.
 
Наиболее рентабельной с точки зрения будущей перепродажи «стандартной» моделью «A»-сегмента стал Chevrolet Spark, который за 3 года эксплуатации сохранил 79,2% своей начальной стоимости. В сегменте «B» первое место занял Renault Sandero, удержавший 90,9% цены. Лидерство в гольф-сегменте было за Toyota Corolla (82,9%). В классе «D» победил Volkswagen Passat (82,3%).
 
Из «премиальных» марок в классе «D» победу одержала Audi A4 (70,7%), в сегменте «E» – BMW 5-Series (73,8%), а в «F» – Lexus LS (79,2%). Среди SUV лидировали следующие модели: в классе «C» лучшим стал Range Rover Evoque (82%), в классе «D» – Audi Q5 (79,8%), а в «E» –Porsche Cayenne (75,3%).