Rolls-Royce Motor Cars объявляет рекордные результаты продаж за всю 115-летнюю историю

В 2018 году компания передала 4 107 автомобилей клиентам из свыше 50 стран. 
 
Марка отметила беспрецедентный спрос на персонализацию автомобилей в рамках программы Bespoke, а также успешно запустила на мировых рынках свой первый внедорожник Cullinan – Rolls-Royce в мире SUV.
 
Американский континент остается крупнейшим рынком для Rolls-Royce.
В 2018 году был зафиксирован рост продаж в каждом регионе присутствия, все модели Rolls-Royce пользовались мощным спросом.
 
Флагман Phantom нового поколения стал ключевым драйвером роста, высокий интерес также наблюдался на купе Wraith и кабриолет Dawn – выражение современной роскоши Rolls-Royce. 
В России Rolls-Royce достигла 4% роста продаж новых автомобилей по сравнению с 2017 годом.
Флагман марки Phantom был доступен начиная со второго квартала, тем не менее стал ключевым драйвером успеха на локальном рынке.
 
Wraith остается самой продаваемой моделью в портфолио Rolls-Royce.
 
Первые клиенты Cullinan получили ключи от своих автомобилей на последней неделе декабря.
Продажи автомобилей с пробегом в рамках программы Provenance Pre-Owned в 2018 году достигли максимальных значений и составили 80% от объёма продаж новых моделей.
Provenance Pre-Owned – это официальная и сертифицированная брендом программа реализации автомобилей с пробегом, каждый автомобиль не только обеспечивает уверенность в эталонном качестве Rolls-Royce, но и становится выгодной инвестицией в долгосрочной перспективе.
 
Компания делает большую ставку на эту программу, что подтверждает существование в Москве единственного в Европе специализированного салона автомобилей с пробегом Provenance Pre-Owned.
/