Россия заняла в феврале четвертое место на европейском авторынке

Отечественный рынок улучшил свой январский показатель на один пункт.
 
По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом месяце в нашей стране было продано 128 298 автомобилей – это количество на 78 228 экземпляров меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Судя по этим цифрам, можно сделать вывод об ускорении темпа сокращения объемов реализации легковых машин в России, которое составило в феврале 37,9% по сравнению с февралем 2014 года.
 
Лидерами по количеству проданных автомобилей по-прежнему остаются немцы.
 
В феврале жителями Германии было куплено 223 254 машины, что на 6,6% больше, чем год назад. Вторую строчку рейтинга занимает Франция с 141 290 проданными автомобилями (+4,1%), а третье место досталось Италии – 134 697 машин (+13,2%). По утверждению Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), более чем 10-процентный рост продаж уже регистрировался в стране в январе, что, по мнению экспертов, говорит о том, что уровень покупательского спроса уверенно движется к прежним показателям
 
В России самой востребованной маркой машин во втором месяце 2015 года стала Lada.
Автомобилей отечественного производителя было продано 23 639 экземпляров – на 23% меньше, чем в феврале 2015-го. Вторым по популярности брендом стал Hyundai, реализовавший 13 233 авто и снизивший уровень продаж на 5% по сравнению с прошлым годом. «Бронзовым призером» стала Kia – машин этой корейской компании россияне купили  12 563 штук, не добрав всего 6% до прошлогоднего объема.
 
На нижних позициях февральского списка расположились Honda (–89,9%), Opel (–86,2%), Peugeot (–84%), Citroen (–82,7%), Ford(–77,8%), Suzuki (–75,6%), Chery (–76,5%), Chevrolet (–73,9%), Ssang Yong (–72%) и Great Wall (–71%).