Россияне предпочитают дорогие авто

Аналитическое агентство "Автостат" приводит любопытные цифры.
За период январь-июль 2013 года, в основном сегменте российского авторынка - бюджетные автомобили стоимостью до 15 000 долл. - наблюдается значительно снижение продаж - почти на 20%.
Лидирующие позиции занимает сегмент "автомобили стоимостью от 15 до 25 тыс. долларов", который сократился одновременно с рынком на 6,9%. Продажи относительно дорогих автомобилей - стоимостью до 35 тыс. долларов - резко увеличились - на 16%.
По мнению экспертов "Автостат", это следствие увеличившихся продаж сегмента SUV (CarzClub.ru уже писал об этом). 
Продажи премиального сегмента - автомобили стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов - за отчетный период - увеличились на 5,7%. По сообщанию агентства, для россиян стали привлекательнее Subaru Forester, BMW X1, BMW 1 и 3-Series, Mercedes-Benz С-Class и так далее.
По итогам первого полугодия 2013 года, средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 28 160 долларов, что почти на 9 тысяч больше, чем по итогам 2007 года. Добавим, что увеличение цен связано не только с изменением структуры рынка, но и ростом стоимости самих автомобилей.