Россияне предпочитают SUV

Больше трети россиян, покупая новые автомобили, отдают предпочтение внедорожникам и кроссоверам. 
 
Согласно исследованию издания "АвтоБизнесРевю", доля SUV в России, по итогам трех кварталов текущего года, составила 34,45%, что на 4,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Кстати, как мы уже сообщали, по итогам первого полугодия 2013 продажи в этом сегменте прибавили почти 10% от общего количества проданных авто.
По-прежнему лидируют компакт-кроссоверы с долей почти 25%, и бестселлер в этом классе - Renault Duster. Затем идут Chevrolet Niva и LADA 4x4, а далее - Toyota RAV4 и KIA Sportage.
Среднеразмерные SUV`ы несколько притормозили рост продаж, добавив всего 0,6% к общей картине, а "Большие Джипы" - полноразмерные внедорожники - и вовсе продемонстрировали отрицательный показатель, "упав" на 6,5%.
Кстати, по мнению экспертов "АвтоБизнесРевю", сегмент "внедорожники и кроссоверы" - единственный на российском рынке, показавший положительную динамику за весь период: она составила 8,7%.
 
Напомним, что на данный момент состояние автомобильного рынка в нашей стране, мягко говоря, плачевное: начавшееся падение продаж еще весной этого года, не собирается останавливаться: показатели снизились в среднем на 8% по сравнению с прошлым годом.
По мнению Председателя Комитета автопроизводителей AEB Йорга Шрайбера, "улучшения не видно", но и ухудшаться ситуация не будет. И господин Шрайбе уверен, что и от грядущего года никаких изменений ждать не придется.
Как будет чувствовать себя мировой и, в частности, российский автомобильный рынок, сейчас предугадать сложно. Будущее покажет.