Россияне стали меньше покупать кроссоверов

По информации агентства «Автостат», спрос на кроссоверы на отечественном рынке упал более чем на треть.
 
По результатам продаж в июне 2015 года, количество реализованных в России автомобилей класса CUV снизилось на 34% по сравнению с прошлогодними показателями, достигнув 39 100 единиц.
 
Лидером июньских продаж среди кроссоверов эксперты признали модель Toyota RAV4, которую приобрели 3 000 россиян.
Renault Duster, объемы продаж которого по сравнению с июнем 2014 года упали наполовину, стал вторым по популярности – эта машина разошлась тиражом 2 800 экземпляров. Причиной снижения спроса на «Дастер» стало нежелание покупателей приобретать машину предыдущего поколения в преддверии выхода новой генерации французского «паркетника».
Третье место досталось представителю отечественного автопрома – Lada 4x4. Вазовских внедорожников в июне было продано 2 300 штук, что на 28,6% больше, чем годом ранее.
Совсем немного уступил «Ладе» Nissan X-Trail, который, при почти тех же 2 300 проданных автомобилях показал положительную динамику реализации в 73,3%.
 
Согласно отчету Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), суммарное снижение объемов продаж в июне составило 29,7%, в мае – 37,6%.
 
Как отметил глава Ассоциации Йорг Шрайбер, затормозить падение рынка стало возможно благодаря введению программ государственной поддержки и уменьшению Банком России учетной ставки.
 
Всего в России в июне было продано 140 161 автомобиль – на 59 237 машин меньше, чем за тот же месяц в прошлом году. За первое полугодие 2015 года российский автопарк увеличился на 782 094 транспортные единицы.