Российские дороги будут зимовать под снегом.

Таким образом Росавтодор и ГИБДД хотят сохранить дорожное покрытие.
 
В соответствии с новыми нормами содержания дорог в зимний период, которые разрабатываются совместно сотрудниками двух ведомств, выпавший снег будут не убирать, а утрамбовывать. Удаление снежного слоя грейдерами и применение смеси соли и песка наносит большой ущерб асфальтовому и бетонному слою, утверждают дорожники. По словам руководителя Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ Романа Старовойта: «Сейчас дорожные службы зимой постоянно воздействуют на асфальтобетон пескосоляной смесью, вынуждены ножом грейдеров срезать снежный покров, что плохо для верхнего слоя дороги. Он быстрее портится».
 
Новшества в условиях содержания будут введены пока на небольших дорогах регионального значения с незначительным транспортным потоком.
 
Очистка от снега федеральных трасс с высокой интенсивностью движения будет осуществляться по-прежнему.
 
Ранее министерство транспорта России выступило с предложением уменьшить ширину региональных дорог до 4,5 метров с целью повышения скорости их строительства. А чтобы снизить затраты на сооружение новых автодорог с небольшим трафиком, предлагается делать их покрытие более тонким и применять при их строительстве в качестве наполнителей отходы производства.