Российские производители сдают позиции на внутреннем рынке новых машин

Специалисты подсчитали, что доля продукции отечественных представителей автомобилестроительной отрасли на первичном авторынке России упала до 25%.
 
Согласно исследованию, проведенному аналитиками агентства «Автостат», в июне 2017 года в стране было реализовано порядка 35 400 единиц легкового и легкого коммерческого транспорта, выпущенных российскими предприятиями.
 
Доля автомобилей российских брендов в первый месяц лета 2017-го на первичном рынке сократилась с 27% (итог июня 2016 года) до 25%, при этом результаты июня этого года на 7,2% выше прошлогодних показателей.
 
Из российских марок только LADA увеличила объемы продаж: вазовские модели разошлись тиражом примерно 27 400 экземпляров, что на 23% больше, чем в июне прошлого года. Автомобилей ГАЗ продано около 5 200 штук (–15%), показатели УАЗа упали на 39% до 2 800 штук.
 
По итогам I полугодия 2017-го доля отечественных автомобилей на внутреннем рынке осталась прежней (25,5%). За первые шесть месяцев текущего года реализовано приблизительно 183 700 машин российского производства (+7,8%).
 
В целом же в июне первичный авторынок РФ показал положительную динамику в 15%. В речение месяца было реализовано 141 084 единиц новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% (или на 18 405 авто) больше, чем в июне 2016 года.
 
Информация: Автостат