Российский рынок автомобилей с пробегом просел на 24,3%

В прошлом месяце россияне приобрели 385 500 б/у машин, что на 24,3% меньше, чем в марте 2014 года.
 
С января по март было реализовано 1,1 миллиона автомобилей, таким образом, продажи упали на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
Наибольшим спросом, как и прежде, пользовались подержанные «Лады».
 
В феврале объем реализации различных моделей Lada составил 125 600 экземпляров, что на 21,3% ниже показателей февраля прошлого года.
 
Вторую строчку заняла Toyota: моделей этой марки было продано 40 300 экземпляров (–31,6%),  третью – Nissan с 18 600 машин «в возрасте» (–29,3%).
 
Самой востребованной моделью в марте специалисты признали Lada 2107: этих авто было продано 14 126 штук (–25,6%). Примечательно, что ни у одной из 25 моделей, попавших в рейтинг популярности, не зафиксировано роста количества проданных машин.
 
Объем реализации легковушек в нашей стране стремительно снижался и в марте достиг 42,5% от прошлогоднего уровня. В марте 2015-го было продано 139 850 машин – на 103 482 штук меньше, чем в марте 2014-го. По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в первые три месяца текущего года россияне стали владельцами 383 691 подержанной машины.
 
Лидером мартовских продаж стала Lada: 27 423 машины, что на 26% меньше, чем в предыдущем году. Вторым стал Hyundai с 13 901 реализованной машиной (–15%), третьей – Kia c 12 121 автомомбилем (–32%).