РСА не собирается делить ответственность с сервисами за ремонт по «автогражданке»

Российский союз автостраховщиков предлагает разграничить сферы ответственности между страховыми компаниями и станциями техобслуживания.
 
В официальном сообщении РСА по этому поводу сказано, что работа над соответствующими изменениями в законодательстве уже ведется специалистами Союза.
 
По словам президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА Игоря Юргенса, в настоящее время представители страхового сообщества вместе с Банком России активно обсуждают вопрос о преимущественном праве страховых компаний предоставления клиентам сервисных при возмещении ущерба по ОСАГО услуг по ремонту поврежденного в ДТП автомобиля. При этом одним из важнейших моментов является определение зоны ответственности страховщика.
 
С целью четкого разграничения сфер ответственности страховой компании и станций технического обслуживания в РСА и разрабатываются поправки.
 
Автомобильные новости Воронежа, карзклаб, carzclub, РСА, сервис, страховка, осаго, осаго в воронеже
Российский союз автостраховщиков предлагает разграничить
сферы ответственности между страховыми компаниями
и станциями техобслуживания
 
Игорь Юргенс считает, что страховщик обязан отвечать за выполнение договорных обязательств перед СТО (своевременная выдача направления на ремонт и оплата счетов, согласование скрытых повреждений  и т.д.), а ответственность за качество проведенных ремонтных работ должен нести сервисный центр. 
 
Свою позицию Юргненс пояснил следующим примером:
Возьмем ситуацию: СТОА отремонтировала крыло, техники для этого снимали колесо, после чего не прикрутили болты, человек выезжает со станции, через 50 метров у него колесо отваливается. За это страховщик не может отвечать.
В этом случае потребитель должен иметь возможность обратиться к страховщику, который поможет в суде отстаивать его права.
Сроки рассмотрения готовящегося законопроекта пока неизвестны, но уже сейчас известие о нем вызвало негативную реакцию со стороны автомобилистов, считающих, что данные поправки позволят ущемлять их права.
 
Председатель Комитета по защите прав автомобилистов Подмосковья Алексей Дозоров полагает, что такая постановка вопроса является
...неправильной и абсолютно не отражает обязанность страховой [компании] – привести машину в надлежащее состояние.
Мы же для этого и заключаем договор, водитель в любом случае обращается к страховой, а не к виновнику ДТП.
Здесь то же самое. Что, бежать в автосервис и с них требовать?
По мнению Дозорова, недопустимо перекладывать на страхователя вопросы по ОСАГО, которые автосервис и страховщик должны решать сами между собой:
Некачественный ремонт – это проблемы страховщика в данном случае, ведь именно он выбирает организацию.
То есть это предполагает то, что страховщик ей доверяет и следит за ее работой одновременно. Тогда какие вопросы к водителю?