Russian Endurance Challengе-2018: как это было.

На автодроме Moscow Raceway прошел марафон российских гонок на выносливость Russian Endurance Challenge.  
 
Русские гонки на выносливость сегодня - это противостояние кузовных автомобилей и спортпрототипов. 
 
Организаторы разделили классы: стартовая решетка была представлена автомобилями класса GT, спортпрототипами класса CN и автомобилями российского кольцевого чемпионата.  
Мощность и скоростные характеристики этих автомобилей сильно различаются, но в эндуранс они имеют возможность побороться на трассе, как с представителями своего класса, так и показать себя в абсолютном зачете.
 
Зачастую результат гонки абсолютно не предсказуем, и на первых кругах никогда ничего не решается.  
Удача в этот день с самого старта сопутствовала коллективу команды DK Racing на прототипе Ligier JS51. 
Звездный экипаж  в составе учредителя компании DK Racing Михаила Даева, известного дрифтера Евгения Ружейникова и кольцевика Михаила Лободы был самым быстрым в квалификации и лидировал все четыре часа гонки на выносливость. 
От старта до финиша команда показывала отличную скорость и слаженную работу экипажа, что и определило их успех. 
 
В итоге они завоевали победные титулы в абсолютном зачете и в классе СN 2.0 в REC. 
 
Отдельно в рамках REC проводился  Чемпионат Москвы в классе “Спортпрототип CN”, в котором экипаж команды DK Racing одержал уверенную победу.  
Класс GT был представлен серьезными соперниками: Lamborghini Gallardo экипажа Павла Струкова,  Mercedes  AMG GT4  команды Motor Sharks, Dark Side Racing на Chevrolet Corvette и BMW M3 команды Vintic&Shpuntic.  
 
В начале гонки казалось, что победителем в классе станет либо экипаж Lamborghini в составе Павла Струкова, организатора Russian Drift Series Дмитрия Добровольского и Михаила Степанова, либо команда Motor Sharks на Mercedes AMG GT4 в составе пилота российской серии Mitjet Константина Гугкаева и участника ADAC GT Masters Ивана Лукашевича. 
 
Однако гонки эндуранс непредсказуемы.  Экипаж Степана Крумилова и Антона Любченкова (Vintic&Shpuntic на BMW M3), несмотря на ошибочную ставку на дождевые шины в начале гонки, опередили своих соперников, которые теряли время из-за проблем с надежностью техники. Например, у Lamborghini экипажа Павла Струкова разрушился тормозной диск.
Амбициозные планы на лидерство были у спортпрототипа отечественной разработки Феникс FR 0.   
Автомобиль был победителем самой первой гонки Russian Endurance Challenge в 2015 году и теперь в обновленном виде и с полностью карбоновом кузовом  снова вышел  в бой.
 
Основные изменения – это двигатель мощностью 250 л.с., специальная коробка передач, более мощные тормоза и измененная аэродинамика, выполненная в виде кузова из карбона. 
В состав экипажа FDR Moscow вошли Илья Буренко  и Андрей Петухов.
 
У Андрея Петухова в этот день была «двойная нагрузка» – он стал победителем юбилейной Гонки Звезд журнала “За рулем”, которая проходила перед гонкой на выносливость, и сразу из Lada Kalina пересел в спортпрототип.