С любимыми не расставайтесь...

С какими марками машин у россиян складываются самые продолжительные отношения?
 
Специалисты агентства «АВТОСТАТ» в ходе своего нового исследования узнали, что новый легковой автомобиль остается в собственности у владельца в среднем 54 месяца, или 4,5 года. Для машин «не первой свежести» это срок короче в полтора раза и составляет 35 месяцев (2 года 11 месяцев). Аналитики отмечают, что хозяева автомобилей премиум-класса расстаются с ними быстрее, чем владельцы более доступных марок. Модели таких брендов, как Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen меняют на новые в среднем через 2,5 – 3 года.
 
Обладатели же отечественных «Лад» отличаются большим постоянством – средний срок их привязанности к автомобилям равен 5,5 годам.
 
Из массовых моделей иностранного производства у россиян на самый длительный срок – от 55 до 58 месяцев (4,6 – 4,8 года) – остаются «японки» Subaru, Mitsubishi, Honda, Suzuki.
 
Согласно полученным данным, владельцы купленных новыми автомобилей чаще всего меняют их после 2-3 лет после приобретения (33%), следующий «кризисный возраст» наступает у машины после 6-7 лет эксплуатации (27%). Примечательно, что у 13% покупателей, а это каждый седьмой автовладелец, машина не задерживается даже на два года.
 
Самыми «ветреными» оказались обладатели подержанных авто: замену своей машине в течение первых 4 лет находят около 70%, из них 12,8% (примерно каждый седьмой)  меняют автомобиль в течение первого года, а 24,1% (или каждый четвертый) – до окончания второго года после приобретения.
 
Фото: "Автосреда"