С начала года российский рынок роскошных автомобилей упал почти на 7%

Эксперты аналитического агентства «Автостат» выяснили, что ситуация с продажами новых автомобилей премиум-класса складывается хуже, чем в иных сегментах отечественного авторынка.
 
По данным АЕБ, с января по апрель 2017 года в России продано 42 800 автомобилей премиальных марок – на 6,9% меньше, чем за те же месяцы 2016-го, когда было реализовано 46 000 дорогих машин.
 
Сокращение продаж в премиум-сегменте происходит на фоне общего роста российского рынка новых автомобилей за указанный период на 2,6%.
 
Главным фактором снижения продаж машин класса «лакшери» в целом, считают специалисты «Автостата», стало сокращение числа реализованных автомобилей ведущих марок.
 
Так, Mercedes-Benz за первую треть текущего года продал в нашей стране 11 429 легковых машин (–12%), Audi – 5 245 авто (–25%), BMW – 9 556 экземпляров (–1%).
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, luxury cars, продажа авто
Mercedes-Benz Maybach S-Class - лидер продаж в сегменте luxury
 
У Lexus продажи упали на 5%, до 6 890 единиц, у Land Rover – на 11%, до 2 897 экз., у Porsche – на 24%, до 1 211 шт. А Alfa Romeo и Acura, еще в прошлом году представленные на нашем рынке, совсем перестали официально продавать свои модели в РФ.
 
В то же время у ряда производителей дорогих моделей зафиксирована положительная динамика продаж: у MINI объем реализации вырос до 428 автомобилей (+6%.), у Cadillac – до 445 штук (+11%) Volvo – до 1 662 машин (+26% ), у Infiniti – до 1 857 авто (+21%), у smart – до 146 единиц (+112%), а у Jaguar – до 832 экземпляров (+180%.).
 
Неплохие результаты – 242 автомобилей – показал и новый бренд Genesis, продукция которого появилась в России осенью 2016 года.
 
Информация: Автостат