С января по октябрь 2017-го россияне купили почти 25 000 китайских машин

Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели исследование, в результате которого выяснилось, что за 10 месяцев этого года объем российских продаж новых легковых автомобилей «поднебесных» марок достиг 24 731 единицы, что на 3,6% ниже прошлогодних показателей.
 
Более половины от общего количества реализованных за указанное время машин составляют модели компании Lifan (13 094 штук / –5,4%).
 
Вторым по числу проданных на российском рынке в январе-октябре автомобилей стал Chery (4 692 единиц / +12,7%).
 
Третье место занял Geely, чьи машины разошлись тиражом в 1 872 экземпляра, при этом спад продаж у этой марки составил 53,4%.
 
В пятерку лидеров среди представителей автопрома КНР на нашем рынке вошли также компании Haval и Changan, которые сумели продать более тысячи своих машин – 1 489 и 1 162 штук соответственно.
 
При этом Changan продемонстрировал положительную динамику продаж в 158,8%.
Остальные китайские автопроизводители по итогам января-октября 2017-го показали следующие результаты: Zotye (809 экз. / +256,4%), DFM (564 экз. / –45,2%), FAW (469 экз. / –36,2%), Foton (331 экз. / +771,1%), Brilliance (156 экз. / –80,8%), Hawtai (93 экз. / –57,5%).
В «Автостате» также подсчитали, что рост объема реализации китайских машин, продолжающийся уже шестой месяц подряд, в октябре составил 20%.
 
В случае, если китайцы сумеют не сбавить обороты, по итогам года они смогут преодолеть отрицательную динамику.