Самые востребованные в России машины – кроссоверы и малолитражки

Аналитики агентства «Автостат» выяснили, какие автомобили наиболее популярны у россиян.
 
Лидерами продаж по итогам первых пяти месяцев текущего года стали кроссоверы и субкомпактные автомобили – в сумме обе эти категории машин составили 74,9% от всего количества машин, проданных в России в январе-мае 2015 года.
 
При этом автомобилей В-класса было реализовано 232 800 штук, а машины повышенной проходимости разошлись тиражом в 221 200 экземпляров.
 
Наименьшим спросом у отечественного потребителя пользовались микроавтомобили: их было продано всего 3 700 штук.
 
Доля представителей А-класса на рынке – 0,6%. Ненамного больше было куплено пикапов – 4 900 машин, что составило 0,8% от общего числа проданных автомобилей. Универсалов повышенной вместимости россияне купили 7 700 штук (1,3%), седанов бизнес-класса – 8 800 экземпляров (1,5%).
 
Самое стремительное падение спроса в мае было отмечено в сегменте пикапов – автомобилей этого типа было продано на 70,3% меньше, чем в 2014 году, у микроавтомобилей (–66,8%), в гольф-классе С (–60,2%), у минивэнов (–57,5%) и универсалов повышенной вместимости (–54,4%).
 
 
Инфографика: Автостат