Самый дорогой автобренд в России

Бестселлер российского авторынка коммерческих автомобилей - "ГАЗель" - стала самым дорогим российским автомобильным брендом.
Исследование под названием "Самые ценные российские бренды 2013", посвященное стоимости отечественных торговых марок, провела консалтинговая компания Interbrand.
Лидерами стали «Газпром», «МТС» и «Билайн», а "ГАЗель" заняла 12 позицию из 40, опередив "Роснефть", "Ростелеком" и "Аэрофлот". Кроме того, продукция из Нижнего Новгорода стал единственным автобрендом в списке участников. К слову сказать, детище автогиганта из Тольятти, LADA, вообще не попало в данный документ.
Как оценивал Interbrand претендентов, рассказал Управляющий директор мосоковского офиса компании Кристоф Марти: "Во-первых, бренд должен быть создан в России. Во-вторых, он должен демонстрировать положительные финансовые результаты в рассматриваемом периоде. В-третьих, финансовые и маркетинговые показатели бренда должны находиться в открытом доступе и быть максимально полными".
В своем отчете, Interbrand также сообщил, что "ГАЗель" - сильный бренд с точки зрения показателей распространенности и узнаваемости", а благодаря имиджу "недорогой и универсальной "рабочей лошадки", попал в число лидеров.
 
На фото: ГАЗель NEXT
 
Кстати, напомним читателям CarzClub.ru о десяти самых дорогих автобрендах мира и их стоимости (см. инфорграфику):